Садко 9 4х4 с однорядной кабиной — это современное российское шасси с повышенной проходимостью, созданное для уверенной работы в условиях бездорожья, пересечённой местности и сурового климата, призван заменить ушедшую модель ГАЗ-33086 «Земляк». Универсальность платформы и надежная конструкция делают его идеальным решением для бизнеса, строительных и коммунальных организаций, а также предприятий нефтегазовой отрасли. Объединяет в себе лучшие качества грузовика Газон NEXT и Садко НЕКСТ.
Габаритные размеры
Преимущества Садко 9 с однорядной кабиной:
Отличия от Садко NEXT:
Основные характеристики:
Возможные надстройки:
На базе шасси Садко 9 возможно изготовление широкого спектра специализированных автомобилей:
Купить ГАЗ Садко 9 с однорядной кабиной в «Луидор» — это значит получить надёжного партнёра для любых задач.
Оставьте заявку прямо сейчас, чтобы узнать цену, получить индивидуальное предложение и подобрать нужную комплектацию.
Автоцентр «Луидор» — официальный дилер ГАЗ и эксперт в доработке коммерческой техники на шасси полноприводных автомобилей Садко НЕКСТ и Садко 9.
Шасси |
Садко 9 |
Модель |
ГАЗ-С41А13 |
Колесная формула |
4х4 |
Тип привода |
Полный |
Количество мест |
1+2 |
Размеры шасси, ДхШхВ |
6070х2245х2585 |
Полная масса, кг |
9000 |
Грузоподъемность шасси, кг |
5165 |
Колёсная база, мм |
3770 |
Колея передних колес, мм |
1820 |
Колея задних колес, мм |
1770 |
Дорожный просвет, мм |
315 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м |
10,3 |
Тип двигателя |
Дизельный с турбонаддувом |
Двигатель |
ЯМЗ-53445 |
Количество и расположение цилиндров |
4, рядное |
Рабочий объем, куб.см |
4 430 |
Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с)/мин |
124,2 (168,8) при 2 300 об/мин |
Макс. крутящий момент, Нм/мин |
662 при 1 200–1 600 об/мин |
Емкость топливного бака, л |
95 |
КПП |
Механическая 5-ступенчатая |
Сцепление |
Сухое однодисковое, с пневматическим приводом |
Диски |
Стальные, штампованные с неразборным ободом – 9×22,5 |
Шины |
Пневматические, радиальные, бескамерные – 315/80R22,5 |
Подвеска передняя |
Продольные полуэллиптические рессоры и телескопические гидравлические амортизаторы |
Подвеска задняя |
Пневматические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими гидравлическими амортизаторами |
Главные передачи |
Гипоидные, передаточное число – 5,5 |
Раздаточная коробка |
2-х скоростная, с дистанционным приводом, с люком для установки КОМ (опция) |
Дифференциалы |
Конические, шестерёнчатые, без блокировок |
Рабочая тормозная система |
Двухконтурная с пневматическим приводом, с ABS и ASR |
Тормозные механизмы передних и задних колёс |
Барабанные |
Вспомогательная тормозная система |
Моторный тормоз |
Запасная тормозная система |
Каждый оставшийся исправным контур рабочей тормозной системы |
Стояночная тормозная система |
С пневмоприводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами на барабанных тормозах задних колёс |
Тип рулевого механизма |
Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» |
Насос ГУР |
Пластинчатый, двухкратного действия |
Тип электрооборудования |
Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом автомобиля |
Тип электрооборудования |
Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом автомобиля |
Напряжение бортовой сети, В |
12 |
Мощность генератора, Вт |
2100 |
Аккумуляторная батарея |
2 × 110 А·ч (6СТ-110УЛ) или 2 × 100 А·ч (6СТ-100УЛ) |